Бизнес-брокер Gizyatullov&Ko: успешный старт вашего бизнеса!
Задача бизнес-брокера – объединить потенциальных инвесторов и тех, кто готов предложить действительно нестандартные решения бизнес-задач и масштабные проекты. Безусловно, венчурное финансирование – это огромный риск, но в случае успеха такое вложение многократно оправдывает себя! Наш профессионализм позволяет минимизировать риски и безошибочно распознавать действительно перспективные проекты, осуществляя продажу бизнеса и активов, которые гарантированно принесут прибыль. Бизнес-брокер работает по следующим направлениям.
-
Управление проектами. Если вы не знаете, с чего начать, или ищете инвесторов, мы с удовольствием поможем вам. Бизнес-брокер Gizyatullov&Ko обладает многолетним опытом управления проектами, находящимися на различной стадии реализации – от стартапов до уже действующего бизнеса.
-
Продажа активов предприятий. Бизнес-брокер Gizyatullov&Ko осуществляет продажу активов компаний, действующего бизнеса, коммерческой недвижимости и интеллектуальной собственности. Данное предложение особенно актуально для тех, кто ищет выгодный способ инвестировать свои средства. Не важно, желаете ли вы приобрести уже действующее предприятие или финансово поддержать перспективный стартап: бизнес-брокер с удовольствием подберет для вас проект, соответствующий вашим требованиям!
-
Организация тендеров и аукционов. Бизнес-брокер гарантирует чистоту и безопасность сделок для продавцов и покупателей и полностью берем на себя все хлопоты по привлечению участников аукциона.
- АРЕНДА коммерческой недвижимости, аренда бизнеса, аренда технологий и прав, аренда ифраструктурных объектов и сетей. Услуги по аренде помещений, складов, баз, производств, торговых центров.
-
Рекламные кампании. Бизнес-брокер организует рекламные кампании, ориентированные на привлечение именно вашей целевой аудитории и направленные на продвижение конкретных проектов.
Бизнес-брокер Gizyatullov&Ko – это эффективные и нестандартные решения для развития вашего бизнеса!
Сколько стоит Ваш бизнес?
Определение того, какую ЦЕНУ можно назначить - СЛОЖНЫЙ процесс. В этом случае, скорее всего, потребуются услуги БИЗНЕС-БРОКЕРА и БУХГАЛТЕРА. Определение ЦЕННОСТИ бизнеса потребует ПЕРЕГОВОРОВ с серьезным потенциальным ПОКУПАТЕЛЕМ. Факторы, которые ВЫ считаете важными - возможно, НЕ СТОЛЬ ВАЖНЫ для потенциального ПОКУПАТЕЛЯ, и НАОБОРОТ. Прежде, чем сесть за стол переговоров, необходимо проделать ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ.
ГОТОВЯСЬ к ПРОДАЖЕ БИЗНЕСА, надо собрать ВСЮ необходимую ДОКУМЕНТАЦИЮ.
Необходимы АУДИРОВАННЫЕ документы, подготовленные КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ БУХГАЛТЕРОМ. Подробные НАЛОГОВЫЕ ОТЧЕТЫ подтвердят УСТОЙЧИВОСТЬ Вашего бизнеса. В общем случае - финансовые отчеты за 3 прошедших года послужат ТВЕРДЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ ПРИБЫЛЬНОСТИ бизнеса. Кроме того, Вам потребуются следующие документы:
- Отчеты о полученных ДОХОДАХ
- Отчеты об УПЛАТЕ НАЛОГОВ за период от 3 до 5 лет
- Подробные записи и копии ДЕБЕТНЫХ и КРЕДИТНЫХ СЧЕТОВ
- ДЕЙСТВУЮЩИЕ КОНТРАКТЫ с сотрудниками, потребителями или поставщиками
- АРЕНДНЫЕ договоры
- Договоры о ПАРТНЕРСТВЕ
- Всевозможные ПАТЕНТЫ, ТОРГОВЫЕ МАРКИ или АВТОРСКИЕ ПРАВА.
Есть НЕСКОЛЬКО МЕТОДОВ определения стоимости бизнеса; КАЖДЫЙ из них имеет свои ОГРАНИЧЕНИЯ.
ПЕРВЫЙ метод подразумевает определение стоимости как РАЗНИЦЫ между ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ или ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ, и ИМУЩЕСТВОМ или АКТИВАМИ.
АКТИВЫ могут включать ВСЕ - начиная от МАШИН, УСТРОЙСТВ и ОФИСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ - до ИНВЕНТАРЯ, ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ДОХОДОВ (Вы должны быть способны ГАРАНТИРОВАТЬ их ПОЛУЧЕНИЕ), и ПРЕДОПЛАЧЕННЫХ РАСХОДОВ, таких как НАЛОГИ и ДЕПОЗИТЫ. С другой стороны баланса находятся ДОЛГОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА - то, что может УМЕНЬШИТЬ покупную цену Вашей компании. Эта статья включает ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКОВ, СЧЕТА и ПЕРИОДИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ, КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЛИГАЦИИ, ДОЛГОСРОЧНЫЕ ССУДЫ и т.д. (НЕ включайте СЧЕТА за товары и материалы, которые Вы используете для ПРОИЗВОДСТВА СВОЕГО СОБСТВЕННОГО товара. Они входят в статью СТОИМОСТИ ПРОДАННЫХ ТОВАРОВ). Главный НЕДОСТАТОК такой оценки заключается в том, что она НЕ учитывает ПОТЕНЦИАЛ ПРИБЫЛИ бизнеса.
ДРУГОЙ метод определения стоимости бизнеса основан на его ДОХОДЕ или ПРИБЫЛИ, и расчетной ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ, на которую МОЖЕТ РАССЧИТЫВАТЬ покупатель.
Однако, поскольку владельцы малого бизнеса стараются СПИСАТЬ все что возможно - с тем, чтобы УМЕНЬШИТЬ НАЛОГИ, норма прибыли может КАЗАТЬСЯ меньше, чем она в ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ является. Как продавцу, Вам необходимо приготовить ПОДРОБНО расписанный ОТЧЕТ о ДОХОДАХ и РАСХОДАХ, который покажет, какой ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ доход сможет генерировать Ваш бизнес - а НЕ то, что Вы указывали с целью представления в налоговую инспекцию.